Мы на связи
Телеграм Телефон
Лучшая корпоративная IP-телефония в Узбекистане для вашего бизнеса!
🎁 Бесплатный
🚀💡 Очень полезный
⭐ Рекомендуем
🆓 Условно бесплатный
Самый простой визуальный конструктор, виртуальных АТС
Наглядная демонстрация работы — вы сможете увидеть
✅ Процесс звонка от начала до конца
✅ Как обрабатываются обращения в реальном времени
✅ Все этапы взаимодействия во время звонка
✅ Кто принимает вызов и как распределяются звонки
Sipuni – облачная АТС для бизнеса
Sipuni – это современная облачная телефонная станция, которая позволяет автоматизировать работу с клиентами, упрощая управление звонками и улучшая качество обслуживания. Благодаря интеграции с amoCRM и другими CRM-системами, каждый звонок фиксируется, а менеджеры всегда остаются на связи с клиентами.

Система автоматически распределяет входящие вызовы между сотрудниками, фиксирует все разговоры и создает задачи в CRM. Если звонок был пропущен, менеджер получает уведомление, а клиент – автоматическое сообщение. Для удобства можно настроить голосовое меню, приветствие и ограничение звонков в нерабочее время.

Для работы с Sipuni необходим IP-номер от провайдеров Sarkor, Uzonline, Nano Telecom, Sky Line, а также SIP-аккаунт и оборудование. Подключение интеграции и выбор тарифа позволяют настроить систему под нужды компании. В тестовом режиме сервис доступен бесплатно на 3 дня, после чего можно выбрать подходящий тарифный план.
Расчетная стоимость является ориентировочной.
Для уточнения актуальных цен и условий подключения обращайтесь к нашим менеджерам.
Услуга Стоимость Условия оплаты
IP номер, (стоимость варьируется) от 100 000 Единаразово
SIP - транк 50 000 Единаразово
SIP - аппарат 600 000 Единаразово
Абонентская плата провайдера 22 000 Ежемесячно
Абонентская плата Sipuni 99 000 Ежемесячно
IP номер от 100 000 сум
SIP - транк 50 000 сум
SIP - аппарат 600 000 сум
Абонентская плата провайдера 22 000 сум
Абонентская плата Sipuni 99 000 сум
Тарифы
Расширенный
99 000 сум
4 устройства у каждого сотрудника
Интеграция с системами коллтрекинга
Расширенная интеграция с amoCRM
• Распределение звонка по данным из CRM
• Настройка шаблона имени для контакта и сделки
• Заполнение дополнительных полей контакта и сделки
• Теги по номеру и результату звонка
• Выбор воронки в amoCRM для каждого номера
Интеграции со всеми CRM системами
Оценка качества обслуживания в конце разговора
Отчет по пропущенным звонкам с отметкой о перезвоне
Хранение записей разговоров 1 год
Автообзвон
Профессиональный
109 000 сум
5 устройства у каждого сотрудника
Контроль сотрудников
• Статусы присутствия
• Отчет по статусам в режиме реального времени
• Отображение статусов коллег
Безопасность
• Ограничение по IP-адресу
• Возможность шифрования трафика
Неограниченное хранение записей разговоров
Скрытие номеров в amoCRM
Вся аналитика всегда под рукой
Просматривайте отчёты по звонкам, оценивайте эффективность сотрудников и анализируйте конверсию клиентов в удобном формате.
Гибкие фильтры и настраиваемые дашборды помогут быстро находить нужные данные, а автоматические отчёты избавят от рутинных расчётов.