Создание группы пользователей
Перед тем как добавлять новых сотрудников, рекомендуется создать группы пользователей. Это поможет сразу задать нужные права доступа и избежать ручной настройки для каждого нового участника.
Как создать группу:
Перейдите в Настройки и откройте вкладку Пользователи.
В верхнем левом углу нажмите кнопку Настройка групп.
В появившемся окне введите название новой группы.
При необходимости можно изменить или удалить существующую группу.
Нажмите Сохранить, чтобы сохранить изменения.
После создания группы можно переходить к добавлению пользователей.
Добавление нового пользователя
Чтобы создать учетную запись сотрудника, выполните следующие шаги:
Перейдите в "Настройки" и выберите вкладку "Пользователи".
В правом верхнем углу нажмите "Добавить пользователя"
Заполните основные поля: имя, email, пароль.
В разделе "Группа" выберите, к какой группе будет относиться пользователь (по умолчанию – «Отдел продаж»).
Нажмите "Сохранить" После этого сотрудник получит инструкции для входа в систему на указанный email.
Настройка ролей и прав доступа
Для точного распределения полномочий можно настроить индивидуальные права пользователей.
Основные роли в AmoCRM:
Администратор – имеет полный доступ к системе.
Менеджер – работает со сделками, клиентами и задачами, но не может редактировать ключевые настройки.
Бухгалтер – имеет доступ к счетам, но не может изменять другие данные.
Создать новую роль можно с помощью кнопки «Сохранить как роль». При необходимости можно редактировать или удалять существующие роли, выбрав нужную иконку в интерфейсе.
В настройках прав доступа в таблице представлены:
Сущности (сделки, клиенты, счета и др.);
Параметры сущностей;
Разрешения (просмотр, редактирование, удаление).
После завершения настройки нажмите Сохранить.
Редактирование и удаление пользователей
Если необходимо изменить настройки существующего пользователя:
Перейдите в раздел Пользователи.
Выберите нужного сотрудника.
Для редактирования необходимо кликнуть на пользователя и окно, которое было представлено в двух предыдущих параграфах откроется снова.
При необходимости можно удалить пользователя или деактивировать его учетную запись. Для этого необходимо нажать на окно для галочки слева от каждого пользователя.
Важно: при удалении аккаунта необходимо перевести объекты (сделки, задачи) на другого активного пользователя.
Правильная настройка пользователей и ролей в AmoCRM помогает эффективно организовать работу команды, распределить задачи и защитить данные компании. Использование групп, ролей и ограничений по доступу снижает риск ошибок и утечек информации, что делает CRM-систему более безопасной и удобной для работы.