Использование фильтров в разделе «Сделки»
Фильтры в этом разделе позволяют отображать актуальные сделки по разным критериям. Доступны предустановленные фильтры, такие как:
Открытые сделки
Сделки без задач
Успешно завершенные сделки
Просроченные задачи
Сделки с конкретным менеджером
Также можно создавать свои фильтры, настраивая параметры вручную:
Свойства сделок
Дата создания, закрытия, источник, бюджет, этап воронки.
Свойства контактов
Имя, дата создания, активные задачи a также телефон, email, и должность контакта.
Свойства компаний
Название, дата создания, задачи.web сайт, телефон, адрес и email.
Переписки и чаты
Активные диалоги, прочитанные и непрочитанные сообщения, а также фильтр по последнему сообщению(Было оно входящими или исходящим)
Товары
Поиск по прикрепленным товарам.
Тэги
Обратите внимание что тэги и предустановленные фильтры доступны все зависимости от выбора категории фильтров, это даёт возможность сочетать эти три типа фильтров.
Отображение и сохранение фильтров
Если применить какой-нибудь фильтр на воронке то он будет отображаться в поле фильтров:
Чтобы сохранить новый фильтр в предустановки необходимо настроить его и нажать сохранить, выбрав ему название:
Фильтр "По умолчанию"
Также, если нажать изменить на предустановке то их можно перемещать между собой, удерживая курсор на трёх точках левее от поля предустановки.
Самый верхний фильтр является фильтром по умолчанию. То есть он будет установлен при первом входе в раздел сделки и также он будет установлен после отмены все действующих фильтров. Например если переместить фильтр "Нереализованные сделки" на самый верх то он отобразит сделки только в этапе "Закрыто и нереализованно". Обратите внимание что в поле фильтров не указан ни один фильтр, это и значит ,что используется "Фильтр по умолчанию"
После настройки нужных параметров фильтр можно сохранить и использовать в один клик.
Фильтрация данных в «Инбокс»
Раздел «Инбокс» позволяет отбирать входящие обращения клиентов по таким критериям, как:
Время создания и закрытия беседы
Открытые и закрытые диалоги
Отметка «Избранное»
Канал коммуникации (WhatsApp, Telegram и др.)
Автор последнего сообщения
Тег или сегмент клиента
Можно быстро найти беседы без ответа или сообщения, относящиеся к определённому сегменту клиентов. Фильтры инбокс также позволят задавать фильтр "по умолчанию" и создавать свои преднастроки.
Фильтрация покупателей
В разделе «Покупатели» доступны предустановленные и пользовательские фильтры. Здесь можно отбирать клиентов по:
Количеству покупок
Сумме покупок
Среднему чеку
Участию в программе лояльности
Например, можно вывести список клиентов с более 10 покупками и состоящих в сегменте «Приведи друга».
Также можно выделить отдельный сегмент покупателей.
Работа с фильтрами в задачах и контактах
Фильтры в задачах
Здесь можно быстро отсортировать задачи по:
Времени создания, закрытия, этапу воронки
Ответственному менеджеру
Статусу задачи (активные, завершённые, просроченные)
Фильтрация контактов и компаний
Контакты и компании можно фильтровать по разным параметрам:
Наименование, дата создания и изменения
Воронка продаж и текущий этап сделки
Автор изменений, ответственный менеджер, задачи
Используемые теги
Фильтр позволяет вывести только актуальные контакты в работе.
Каждый раздел содержит предустановленный фильтр «Удаленные», который позволяет просмотреть удалённые элементы.
Гибкая система фильтрации в AmoCRM позволяет быстро находить нужные сделки, клиентов, товары и задачи, не тратя время на ручной поиск. Использование фильтров помогает структурировать данные, ускорить обработку информации и улучшить контроль за рабочими процессами. Настройте фильтры под свои задачи и работайте с данными эффективнее!









