Подключение телефонии в amoCRM
Авторизуйтесь в amoCRM под учетной записью администратора.
Перейдите в раздел AmoMarket (раздел с расширениями и интеграциями).
Найдите категорию Телефония и выберите провайдера IP-телефонии (например, Sipuni, Mango Office, Zadarma и т. д.) в нашем случае это SipUni.
Подключение интеграции
Вы предоставляете интеграции полный доступ к аккаунту. Если вас деактивируют или удалят из аккаунта – интеграция всё равно продолжит работу
Нажмите кнопку «Подключить».
Примите условия передачи данных и выполните оплату, если это требуется.
Настройки в кабинете провайдера (Sip Uni) телефонии
После подключения интеграции необходимо выполнить ряд настроек в личном кабинете провайдера.
Авторизуйтесь в личном кабинете провайдера IP-телефонии.
Найдите раздел; Интеграции; и выберите amoCRM и нажмите на шестеренку
После в блоке “Пользователи" нужно выбрать; внутренний номер" для тех пользователей, которые должны отвечать на звонки.
Включите сценарии работы:
Автоматическое создание сделки при входящем звонке.
Запись разговоров и их прикрепление к карточкам клиентов.
Распределение звонков между менеджерами.
Сохраните изменения
Проверка работы телефонии.
Совершите тестовый звонок на подключенный номер.
Убедитесь, что звонок отображается в CRM.
Проверьте, создается ли контакт и сделка при новом звонке.
Оцените, корректно ли записываются разговоры и сохраняются ли они в карточке клиента.
После всех настроек у вас должна появится кнопка в левом меню.











